Из врослого в детское. Перешиваем джинсы

Из врослого в детское. Перешиваем джинсыСтарые джинсы, которые вытянулись, протёрлись, надо выкидывать, но рука как-то не поднимается. Ткань хорошая, плотная, на что-нибудь сгодиться.

Я перерабатываю старые джинсы детям в брюки и шорты.

Процесс одной из последних переработок я оформила в мастер-класс. Женские джинсы перешиты в детские брючки на резинке. Возраст ребёнка три года.

1. Для начала я достаю из сундука джинсы, которые будут подвергнуты модернизации, а в качестве выкройки использую готовые детские брюки, которые удачно сидят на ребёнке.

2. Накладываю детские джинсы на взрослые на заднюю сторону. Отступаю от карманов на 3-5 см (припуски на пояс) и обвожу детские брюки. Резинку на поясе растягиваю.

3. Делаю насечки на переднюю половинку брюк, по поясу и по низу.

4. Укладываю на переднюю сторону джинсы, и опять обвожу.

7. переношу выкройку на вторую штанину и тоже вырезаю.

8. Вырезаю карман и декоративные заплатки на коленки из оставшейся ткани. Такие декоративные манипуляции не обязательны, разумеется.

9. Пришиваю карман и заплатки.

10. Стачиваю брюки по шаговому шву. Край обрабатываю строчкой «зигзаг».

11. Выворачиваю брюки на лицевую сторону, заутюживаю шов на одну сторону и делаю строчку в 0,5 см от шва, таким образом фиксирую припуски.

12. Обрабатываю низ брюк и верх строчкой «зигзаг». Подгибать брюки буду всего один раз, потому что ткань толстая. Для этого и обработала срезы. Можно обработать оверлогом, если он есть.

13. Подгибаю низ брюк и прострачиваю на расстоянии около 2 см. Верх тоже подгибаю и прострачиваю. В поясе у меня будет две резинки, поэтому делаю вторую строчку вверху.

14. Вставляю резинки в пояс. Заканчиваю декорирование брюк, разрисовав акриловыми красками.

This entry was posted in Детские штаны и шорты and tagged , . Bookmark the <a href="http://boutiquebaby.ru/blog/2017/06/12/iz-vroslogo-v-detskoe-pereshivaem-dzhinsy/" title="Permalink to Из врослого в детское. Перешиваем джинсы" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.